эпопея с посылкойДороргие ПЧ!
Срочно нужна Ваша помощь и советы!
Уже долгое время жала посылку из штатов. Ни на почте ни по трекеру она не отслеживалась... И вот сегодня я ее обнаружила. На сайте написали что ее возвратили в связи с истечением срока хранения при том что почтовики божились что ее у них нет и небыло. Уведомлений тоже небыло.
Что делать? как ее назад вызволять?часть вторая марлезонского балетаБыла я сегодня на почте. Оказывается при выписке извещений почта забыла об одной мелочи. Что у моего дома кроме номера еще и буковка имеется. Так они еще меня и виноватой выставили что это я по такому адресу не проживаю. Но начальница у них тетка с пониманием. Позвонила в Москву, нашла мою посыль, написала заявление, с просьбой вернуть посылку и все в таком духе... Правда после этого пришлось идти на почтамт....
А это скажу я вам та еще сказка. Отдел контрольно-справочной службы это не люди это .... даже слов приличных нет. Сначала обругалипотом нахамили и уж только потом позвонили начальству (с таким ехидством звонила явно надеясь что меня сейчас вышвырнут... Обломалась
пришлось принимать мое заявление о возврате посылки). Единственным нормальным человеком на весь почтамт оказалась секретарь, мое заявление регистрировавшая. Подсказала как и что и куда. Теперь буду ждать что они там нарешают. А всего и надо то факс отправить в Москву... 
А еще очень не понравилось как они с нашими заявлениями и прочими обращениями обращаются (соррь за тавтологию)
, Некоторых просто насмех поднимают, над некоторыми ехидничают, а над прочим просто издеваются (благо мы этого уже не видим). Противно было смотреть. 
А добил меня плакат на стенке у представительницы КССа. Его суть (по памяти)
Работник почтовой службы для повышения качества работы должен все свои обязанности выполнять с улыбкой ибо она помогает расположить клиента. Нельзя ни в коем случае раздражаться и на все просьбы нужно отвечать с неизменной вежливой улыбкой. С ней же необходимо помогать клиентам в сложных ситуациях подсказывая правильный путь решения их проблемы.
Я заметила как они мне сегодня помогали....
Продолжение следует....А вот собственно и счастливый финал. После всех мытарств и нервов моя долгожданная посылка прибыла ко мне почти целой и совсем невредимой. Мне пытались доказать в прошлый раз что я осел такой и вообще дура полная

забыла букву в номере дома указать продавцу и потому мне извещения не приносили. А сегодня вскрывая пакет с посылкой выяснилось что это они "люди нехорошие"

и просто просмотрели.

Все отдали денег не просили, хотя обещали содрать энную сумму за повторный возврат посылки во Владимир.
Ну вопщем все хорошо что хорошо кончается. И я рада сегодня по уши.

Куколка от Эльфдолл оказалась выше всяких похвал.

Она такая нежная и миниатюрная....

Я в восторгах...

(одно но... немного перетянута и нужно что-то придумать чтобы с этим бороться). Попробую завтра ее сфотать.
Надо сходить на почту и написать заявление на возврат посылки. Если повезет, ее могут поймать до отправки за границу.
Еще желательно написать продавцу, предупредить о возможном возврате.
Мою все-таки успели поймать до пересечения границы, где-то на таможне. Но нервов мне эта ситуация попортила много